1) Потребитель звонит диспетчеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер JURA.
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, запишет:
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Джура
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора Jura.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.