1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер JURA.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель техники - дабы сразу захватить с собою все нужные запасные части Джура
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам окончательную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Jura.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.