1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Jura.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части JURA
- ваш адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервисный инженер делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора
Джура.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.