1) Потребитель звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер JURA.
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые детали Jura
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По её результатам мастер говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
Джура.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.