1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Джура.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, согласовывает:
- адрес
- марку+модель прибора - дабы захватить с собой все нужные запчасти JURA
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Jura.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает проделанную работу.