1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Jura.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы взять с собою нужные запчасти JURA
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Джура.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.