Ремонт Jura
Консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр Jura в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1305 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Jura в Москве

Кофемашина Jura : не греет воду

кофемашина не греет воду?

кофемашина не греет воду?

Кофемашина Jura : не греет воду Ваша кофеварка модели Jura не греет воду и не может готовить чашечку бодрящего напитка? Имеется целый ряд причин, из-за которых техника могла поломаться:
  • Техника не греет воду вследствие окисления контактов электрической части бойлера.
  • Вода не греется по той причине, что вышел из строя ТЭН. Решение – замена нагревателя.
  • Неправильная работа термодатчика.
  • Поломался температурный датчик и не нагревается вода.
  • Потеря температуры из-за утечки в бойлерном блоке. Выход – замена изношенных герметичных уплотнителей.
  • Машина не нагревает воду из-за того, что плата управления не дает сигнал на начало нагрева. Выход – замена электронного блока JURA.
Поручите ремонт кофе-машины Джура опытным специалистам, звоните в наш сервис-центр!
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>кофемашин</b> мы чиним

Все поломки

Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Jura. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: адрес марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Jura нужное посетителю время визита Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Jura. Довольный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Jura.
3) В течение разговора мастер, как правило, проясняет:
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - дабы взять с собою нужные запчасти JURA
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её завершении он говорит потребителю финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Джура. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём зафиксирован перечень новых запчастей, проделанных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании кофемашин Джура с разными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину Jura.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор Jura за 1 приезд, мастер уже по телефону узнает у клиента все признаки поломки, набор которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже во всеоружии – с наличием востребованных компонентов JURA и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих нужду в обслуживании крупной бытовой техники JURA, мы делаем работы на дому заказчика. По этой причине, уже нет необходимости привозить тяжелые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Джура собрана из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, делает диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов

Ремонт Jura
Консультации о РЕМОНТЕ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1305