1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Джура.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
- адрес
- марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти Jura
- удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
JURA.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.