Ремонт техники Jura
Консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр Jura в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1305 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Jura в Москве

Кофемашина Jura - не взбивает молоко

кофемашина не взбивает молоко?

кофемашина не взбивает молоко?

Кофемашина Jura - не взбивает молоко Нередки ситуации, когда кофемашина производителя JURA не взбивает или недостаточно вспенивает молоко - это может происходить по самым различным причинам:
  • Засорились отверстия капучинатора - механизма взбивания пенки, на них накопился «молочный» налет. Выход – прочистка отверстий устройства.
  • Вспениванию молока мешает накипь, которая забила выходное отверстие подачи пара. Решение – регулярно очищайте от накипи Jura.
  • Поломка механизма подачи пара или отказ датчика температуры.
  • Применяется молоко слишком низкой жирности – менее 3%, слишком высокой температуры или восстановленное из сухого молока.
  • Кофемашина не засасывает молоко по причине загрязнения системы подачи молока.
  • Неправильно собран или некорректно смонтирован диспенсер - механизм подачи пара в бункере для молока.
Для точной диагностики и починки кофе-машин Джура обращайтесь к нашим мастерам!
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Jura.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает: ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части Jura удобное клиенту время приезда Часто мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Jura. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Джура.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно проясняет:
  • адрес
  • марку-модель прибора - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти Jura
  • удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора JURA. Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена термостата, датчиков
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных узлов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили солидный стаж в ремонте кофеварок JURA с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофемашину Джура.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Джура за первый визит, сервисный инженер сразу по телефону узнает у заказчика все симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей Jura и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте бытовой техники Jura, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника JURA состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, находит требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания

Ремонт техники Jura
Консультации о РЕМОНТЕ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1305