1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Джура.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования всех деталей заявки.
3) В течение разговора мастер Подробно выясняет:
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запчасти JURA
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники Jura.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.