1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер JURA.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою все запасные детали Jura
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил неполадки техники Джура.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.