1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер Джура.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
- модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти JURA
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Jura.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.