Ремонт бытовой Jura
Консультации о постгарантийном ремонте
  • Сервисный центр Jura в Москве
  • Цены
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-1305 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
НАША КОМАНДА МАСТЕРОВ ГОТОВА ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Jura в Москве

Кофемашина Jura – перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Jura – перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофеварка бренда Джура — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может случиться как с самым простым, так и мультифункциональным устройством. Причины отсутствия реакции могут быть самыми различными:
  1. Экран управления блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок вследствие неисправности электронного блока.
  2. Заблокировался заварочный механизм. Скорее всего, вы насыпали слишком много зерен кофе или механизм сломался. Решение – диагностика и ремонт механизма.
  3. Неисправна кофемолка.
  4. Запали кнопки на панели управления.
  5. Машина засорена отложениями накипи. Решение – выполнение сервисного обслуживания.
Если техника не реагирует на нажатия кнопок, звоните для проведения ремонта кофемашины Jura в нашу сервисную службу!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Не молет кофемолка
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Горький вкус кофе
Перестала реагировать, заблокировалась
Не течет, не подает, не наливает
Течет, вода в поддоне
Не греет воду
Мигает лампочка ошибки
Не взбивает молоко
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Jura.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время приезда ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Jura Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам озвучивает потребителю итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Jura. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер Джура.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  1. модель техники - дабы сразу захватить с собой запчасти JURA
  2. удобное заказчику время визита
  3. ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По её итогам он говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки техники Jura. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена помпы
замена мультиклапана
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. многодетные семьи : минус 20 %
  2. все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  7. при заказе на починку от 2-ух приборов : - 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список новых деталей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера наработали серьезный стаж в ремонте кофемашин Jura с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, зарегистрированных в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофе-машину Джура.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обычно, ремонт длится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Джура за один приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные причины неисправности. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов JURA и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники Jura, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника JURA собрана из сменных узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, определяет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список районов

Ремонт бытовой Jura
Консультации о РЕМОНТЕ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-1305