1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер JURA.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные детали Джура
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Jura.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.